ФГУП РСВО
ФГУП РСВО

Федеральное государственное унитарное предприятие

Услуги

Установка и ремонт радиоточки


Уважаемый абонент, если у вас возникли неполадки в работе радиоточки, наши операторы с радостью помогут вам устранить проблему!
Заявки принимаются в будние дни с 8:30 до 17:30 (пн-чт) и с 8:30 до 15:00 (пт) часов по телефону горячей линии:

8 (499) 639-00-00
или в «Окне приёма» по адресу:

г. Москва, ул. Усиевича, д.18, корп. А
График работы "Окна приема":
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30
Пятница: с 8:30 до 15:00
Воскресенье и праздничные дни - выходной.

Отправляя заявку по почте, сроки устранения повреждения увеличиваются.
В заявке не забудьте указать точный адрес (улица, номер дома, корпус или строение, квартира, номер подъезда, код доступа в подъезд или номер домофона, этаж) и ваш контактный телефон.
Вызов специалистов бюро ремонта радиотрансляционной сети, как и ремонт радиоточки - бесплатный.
Если же неполадки связаны с самим абонентским устройством (громкоговорителем), то отремонтировать его вы можете в коммерческих организациях города Москвы:

1. Ул. Медиков, д. 22, стр. 3 (м. Царицыно), тел. 322-20-65, с 8.00 до 12.00 и с 15.00 до 19.00;
2. Симферопольский бульвар, д. 25 (м. Каховская), тел.: (499) 619-08-44, с 9.00 до 19.30
3. Проспект Мира, д 105 (м. ВДНХ, Алексеевская), тел.: 699-54-39, с 10.00 до 19.00


Положение о защите персональных данных абонентов ФГУП РСВО
Публичный договор ФГУП РСВО


РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

ФГУП РСВО предлагает услуги по размещению стороннего технического оборудования (colocation) на собственных объектах. Основными клиентами услуги являются операторы фиксированной и мобильной связи, корпоративные клиенты и государственные структуры.

Наши преимущества:

  • Свыше 400 точек для размещения оборудования во всех районах Москвы;
  • Системы кондиционирования, пожаротушения и сигнализацией в каждом помещении;
  • Гарантия полной сохранности и надежность работы размещаемого оборудования;
  • Применения источников бесперебойного питания и передовых систем резервирования каналов передачи информации;
  • Выдача Технических условий, согласований и допусков на проведение работ и обслуживание оборудования;
  • Помощь в настройке и мониторинге размещаемого оборудования;
  • Организация круглосуточного доступа к оборудованию на технологической площадке Предприятия;
  • Возможность заключения Дополнительного соглашения об уровне качеств услуг (SLA).

Мы предлагаем как готовые решения по размещению и аренде стоек, так и нестандартные проекты с разработкой необходимой документации. Информацию по лицензиям и сертификатам Вы можете найти в разделе «О предприятии».


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ (SERVICE LEVEL AGREEMENT)

Клиентам, которые заботятся о качестве и своевременном исполнении оказываемых услуг, а также опасаются за бесперебойность работы собственного оборудования, ФГУП РСВО предлагает заключить дополнительное соглашение гарантирующее уровень качества услуг – Service Level Agreement (SLA).

SLA – это документ, в котором самым подробным образом расписаны все услуги, которые предоставляются клиенту.

Преимущества заключения SLA:

  • Четкое фиксирование объема всех предоставляемых услуг;
  • Расстановка приоритетов по порядку оказанию услуг и решению возникающих проблем;
  • Четкое определение временных границ для решения тех или иных инцидентов и проблем, связанных с размещением оборудования;
  • Четкое определение штрафных санкций за невыполнение сторонами своих обязательств
  • Индивидуальные условия Соглашения для каждой отдельно взятой компании.


Более подробную информацию об Услуге размещения серверного и телекоммуникационного оборудования Вы можете получить

+7 (499) 639-00-00 добавочный номер: 5125 Хорольский Александр Евгеньевич ahorolskiy@msk.rsvo.ru